Проверенный ресурс

GTA Script Generator 7.1b

GTA Script Generator - это инструмент, который позволяет генерировать код для Sanny Builder, используя Visual Studio и язык C#. DLL-библиотеки содержат все основные методы, которые часто используются при разработке стандартных main.scm модификаций. Теперь Вы можете более быстро разрабатывать скрипты, не допускать критических ошибок и писать код, используя современный язык C#.

Чтобы использовать эти библиотеки, Вам нужно владеть языком C# на базовом уровне и знать как работают SCM-скрипты. Вам нужно использовать последнюю версию Visual Studio и .Net Framework версии 4.7.2 или выше. Работоспособность на других языках и платформах не гарантируется.

Библиотеки работают только с Sanny Builder v3.5.0 (или выше) и генерирует код специально для него. Есть поддержка как простой генерации кода, так и прямой компиляции в SCM-файл.

Если вы хотите поддержать автора, то скачивайте программу через зеркальную ссылку!
Переходя по зеркальной ссылке, вы получаете самую последнюю версию GTASG (7.1b).
На сайт загружены только прошлые версии программы.

Основные изменения в 7.1b:
+ Добавлен метод "do_if_index_in_range" в класс "Array".
+ В класс "Memory" добавлено событие "Label", которое является идентичным свойству "label".
+ Добавлен метод "set_volume" для плагина "AudioBackground".
+ В плагин "Phone" добавлены события "onloadData", "onunloadData" и "OnReplicaChanged".
+ В класс JumpTable были добавлены 2 события: AutoJumpCase и AutoJumpEnd.
+ В класс "Original" были добавлены свойства "EnableEmmetsGun", "EnableDefaultArmourPickups", "EnableDefaultBribePickups" и "EnableDefaultMeleeWeaponPickups".
+ Теперь при инициализации локальных переменных в миссиях будет срабатывать ошибка, если их индексы будут содержать значения 32 и 33.
# Тип "Parameter" теперь не может принимать переменные-строки. Лимит на количество передаваемых параметров был изменён на правильный в библиотеках GTA.III и GTA.VC.
# Были исправлены методы, которые принимали массивы в качестве параметра. Теперь количество параметров указывается правильно.
# Метод "jump( Memory m )" теперь будет показывать предупреждение, если параметр не содержит ссылку на метку (а не вызывать ошибку).
# Теперь при обращении к числовому индексу массива актёров его поле "task" будет иметь правильный индекс.
# Исправлен метод "start" класса "Timer", который использовал неправильный формат для опкода 014E (GTA.III).
# Плагин "Phone" теперь может хранить 24 реплики, а не 20. Также он может хранить неограниченное количество диалогов, а не 75.
# Свойство "After" класса "DialogSetup" изменено на поле "OnComplete".
# Свойство "EnableDefaultPickups" класса "Original" было переименовано в "EnableDefaultWeaponPickups".

Загрузить Загрузить c ShareMods

Примечание: Перед загрузкой будет показана короткая реклама.


Комментарии

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт чтобы оставлять комментарии.

Похожие ресурсы